Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня сильно колбасит,что мне делать?

PURSY Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Brekon Мыслитель (6072) 11 лет назад
Нужно взять бубен, ходить по кругу, бить в бубен и приговаривать отпусти меня злая трава.
Остальные ответы
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Расслабся и получи удовольствие)))
_Shalfeyka_ Мастер (2480) 11 лет назад
Съешь лимон, мож отпустит
Артем Ученик (110) 11 лет назад
убей себя ап стену :))
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
Расслабится и пусть мультик крутится))
Gaudii Мыслитель (8966) 11 лет назад
ждать, когда попустит..)
Gabrik Просветленный (21790) 11 лет назад
Колбаситься пока не отпустит =))
Ангел ночи Оракул (65344) 11 лет назад
Много амфитамина было? )
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Радоваться, что хотя бы не плющит. Примите капель сорок валокордина или корвалола, проветрите комнату, ложитесь и постарайтесь уснуть.
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Как-то туманно... Если с бодуна, то похмеляться надо..