
Почему аватарки липовые!!!

FENIX Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Ну почему же... это мое естественное состояние
Источник: )))
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Моя настоящая... дубовая.)
МАСКА Искусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
у меня пробка (подарок из африки)
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
ну не все ж такие Алены Делоны!
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
НУ, мы же все писатели, аватарка - псевдоним, сэр!
GOLDEN FISH Мастер (1530) 11 лет назад
Всё ради вас Сергей Сергеевич, если бы вы увидили моё настоящее лицо, у вас бы сердце остановилось!!!)))))))))))
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Липовые... кустарные какое имеет значение? главное что не одни мы в этот поздний час...
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
прилипла так ..что не оторвать. .
да и вообще я жуть какая страшная.... юмор будет в шоке. .
а кому в наше время нужно ЭТО.... кризис..
Ирина Виноградова Высший разум (218106) 11 лет назад
А тогда Вы кто? Вот моя собачка самая настоящая!!!