Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задолбал меня уже этот Эксплорер!!! Постоянно зависает! Подскажите, какой браузер лучше: мазила, или опера?

Просветленный (49252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Я за оперу, ставил мозилу че то не понравился
мне больше макстон нравиться
Комментарий удален
Олег Профи (643) не...не тот же,разница есть и не малая,поюзай еси интересно
мне мозилла.. мож потому что оперой почти не пользовалась

мозила очень функционален + бесплатные дополнения, плагины, расширения
опера свое отжила. будущее за firefox.
Ставь Фаирфокс.!!! сравнивать фаирфокс и оперу как, всё равно что сравнивать запорожец с мерседесем :)
Комментарий удален
так скачай мазилку, опера ошибки иногда лепит, я отдаю предпочнения мазиле!!! вот, выбирай на вкус!!!!http://biblprog.org.ua/ru/browsers/
Firefox и чем последней версия, тем круче. Не забудьте еще плагины по максимуму доставить.
Вопрос бессмысленный по своей сути.. .
Что мешает поставить и тот, и другой и по одному дню поработать в каждом, чтоб самому убедиццо?
Или тебе 10 метров трафика жалко экзешник скачать?
А то щас набежит фанатов и кто громче крикнет...
Комментарий удален
И не 1-е, и не 2-е!
Opera AC 3.6.5 Final - Новейшая cборка сделана на основе всем известного браузера Opera 9.64 Build 10487. Эта сборка работает из любого места, она абсолютно мобильна (портативна) , а это значит, что можно брать браузер куда угодно (на USB носителе) , где только есть Windows (частично работает и на Linux).
Не путать с простой Оперой!
Поюзав АС - забыл про другие браузеры ("помнил" когда-то 8 или 9...)
Мазила мне не нравится. Похожа на експлорер. Мне ОПЕРА БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ)))))