Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А дружба крепкая не расклеится от дождей и вьюг?

Чужой Мудрец (17950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дикая Орхидея. Мыслитель (5740) 11 лет назад
Смотря между кем дружба ;)
Мужская дружба - крепкая! Дожди и вьюга только закаляют её.
Женская дружба - думаю, расклеится при первых же осадках)) )
Дружба между мужчиной и женщиной - ))))))
Дожди и вьюга только склеют их отношения, НО не в дружеские ;)
Источник: Не ходите под одним зонтом - опасно для вашей Дружбы ;)
Остальные ответы
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
расклеится, еще как!...
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
неа! главное чтобы было где просОХнуть!)
Странник Гений (87871) 11 лет назад
Дружба – не разлей вода!. .
Всё зависит от того, настоящая ли она.
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
усли расклеится - не такая она и крепкая, так, пшик
alexandr cogitareМастер (2101) 11 лет назад
ты бы еще сказала -"на все воля божья"
alexandr cogitare Мастер (2101) 11 лет назад
может и нет главное чтоб интересы общие были всегда
НастюшА Ученик (119) 11 лет назад
дружба крепкая расклеится от дождей и вьюг)))
Мультифрукт Профи (632) 11 лет назад
Между женщинами - точно может расклеиться.
Между мужчинами - тоже иногда случается, но реже.
Думаю, здесь все зависит от самих людей. Дружба, как все человеческие отношения, штука не такая простая, как может показаться, порой в дружбе люди проявляют чувства очень глубокие, нежели даже в любви.
Ксюфанька Ученик (128) 11 лет назад
настоящей дружбе ни вьюги ни дожди не страшны!!!!
Сонька Знаток (417) 11 лет назад
неа, мы на супер клей к друг другу приделаны=)