Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как сделать чтобы во время секоса пиво стоящее на ее спине не разливалось и чипсы не рассыпались???))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
...ага) ) и пусть тогда телек стоит на ее ПОПЕНЬЕ)))))) )
а што, нормальный столик, и ЕЩЕ и МИНЕТИК делает))) ххаххахаахха)))))) )
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
Да двойной подстаканник на ремешках закажи и пристегивай ей к спине :-)))
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
))) не делай ррезких движений и усе будет в ажуре..)))
Мирта Просветленный (35692) 11 лет назад
))))))))))))))))
работать головой! ;)
Источник: одна хорошо, а две...
Марина Мудрец (13641) 11 лет назад
ну вот халявщик нет чтоб ...он все о пиве))))))))))))))))))))))) ) а потом еиу подавай ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
бутылку на жвачку приклеить, а чипсы? да ну их нафиг!)))))))))
Татьяна Мыслитель (8448) 11 лет назад
С другой сексом занимайся, а эта пусть как стол стоит.
Ирина Рябкова Мыслитель (9513) 11 лет назад
А что, девушке другого применения не нашлось?
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
не в обиду - ну ты ЧМООООООООООООО!!!!
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
ложись под нее.. получишь двойное удовольствие... и пивца с чипами и глубокое наслождение..)))))))))))))))))))))))
enesha nurbatowa Мастер (1333) 11 лет назад
Не слишком ли ты много хочешь?
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
Переместить на пол и виво и чипсы!