Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто считает что в 2012 году будет конец света и кто этогго боиться?

Мастер (1974), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В 2012 году по календарю майа начнётся новая эра, вот всё и говорят конец света.
Комментарий удален
Артём Знаток (296) Не помню кто, но кто-то предсказал что будет всего 7 эр на земле.
Остальные ответы
Конец не избежен.
я думаю не будет ничего--уже обещали много раз его =) однако прогнозы не оправдались
Будет, только для каждого в своё время ...а боятся нечего ..
даже если и будет, то испугаться мы не успеем
а я слышал шо в 2012году будет не конец света, а евро2012
Если-таки запустят Адронный Коллайдер - тогда уж точно конец возможен. Всё остальное - выдумка!
У свэта нэ можэт быть канэц. У свэта должэн быть щэль!!!
Мракобесие, ничего я не боюсь.
Этот конец света все столетья напролет предсказывают) Заняться людям нефиг.
я, наверное, отменю его. передумала...
Конца свет не будет, так как его предсказывали уже более тысячи раз и после 2012 скажут в 2020 потом в 2025 потом еще в каком-нибудь...