Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, кому не сложно, какой-нибудь фотошоп (не сильно профессиональный) . Самостоятельно выбрать никак не могу)))

ОкСаНа Гуру (4631), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И почему нельзя выбрать несколько лучших ответов?!! Приходиться выбирать только один! ((( Но, спасибо всем, кто зашёл! ;)
Лучший ответ
Ben_X Мыслитель (8743) 11 лет назад
Adobe Photoshop 7.0 Обычный фотошоп, скачать можно бесплатно на сайте http://www.qiq.ru уроки в инете есть там не так уж и трудно, удачи )
Остальные ответы
LuidoR Мастер (2356) 11 лет назад
В смысле?
Версию фотошопа или программу похожую на фотошоп?
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Начни с чего-нибудь попроще.
Обрезать, поменять яркость, контрастность можно практически в любом просмотрщике.
Глянь на XnView (сайт одноименный) . Бесплатно и качественно.
Ivanovs Ivans Мыслитель (6669) 11 лет назад
Попробуй сайт http://www.fanstudio.ru/, все очень просто и доступно...
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
Фотошоп ОДИН

Adobe Photoshop

а программы похожие на него это GIMP и другие