
что может быть ...лучше секса?а хуже плохого секса?

Андре Мыслитель (8826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисичка Мастер (1448) 13 лет назад
Лучше ничего нет, а хуже ...когда секса вообще нет.
Остальные ответы
Ульяна Мудрец (10397) 13 лет назад
Лучше секса бывает хороший секс а хуже плохого секса ручной секс!))))))
Александра Иванова Гуру (2611) 13 лет назад
лучше-поесть и поспать, хуже-венирические заболевания.
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029) 13 лет назад
Что может быть лучше, чем оргазм? Только множественный оргазм!
Анекдот в тему:
Она: Выбирай или, я или водка!
Он: А сколько водки?
Всетаки не одним сексом мы живы ( хотя живы именно благодаря ему) . Лучше секса для многих может быть удовлетворение своей работой, удовлетворение достигнутой целью. Особенно это касается тех людей кто переходит порог 40 лет.

А хуже плохого секса может быть секс без любви.
Источник: Доброй ночки Андре)))))))))