Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда вы стали жить

Гуру (3305), закрыт 7 лет назад
вместе со своим любимым человеком, то кто к кому переезжал? куда? в другой город или нет? почему вы решили именно так?
Лучший ответ
не важно кто к кому. Если тебя вопрос этот беспокоит, то не стоит начинать вместе жить...
Остальные ответы
я переехала в Москву, сердце подсказало=)))))
А мои мужики вечно у меня тусуются - вот такая я - всегда с крышей над головой :-)))
мы ничего не решаем.. решают пусть они... .
а мы просто все планируем... и всего ими добиваемся..)))))))))))
Он просил, чтобы я переехала к нему. (Киев) До этого я ни с кем не жила и не имела серьезных отношений. Было страшно (те, кто переживал первый раз о совместной жизни возможно меня поймут) Я переехала, он видел как я волнуюсь.... мы спали отдельно 1 год. Я за это время много поняла... Очень важно видеть человека в быту.... И насколько сильно он гото жертвовать своим я ради своего второго я-т. е. меня)
on ostalsi, potomu chto xotel....a potom mi sochetalis zakonniim brakokm i stali snimat druguu kvartiru
через 4 мес. после знакомства мы решили жить вместе, родители мои настояли жить у них, вот так и живем. Хотели снимать кваритиру, так как муж мой родом из другого города.. . а вообще в будущем после окончания университета, он меня хочет из дальнего востока увезти в Москву, я не против, только родители не еще знают