Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снова ворачиваюсь к вопросу о нас Россиянах и правительстве.почему те же американцы или англичане уважают свое правит

ТаКо Мастер (1706), закрыт 11 лет назад
почему те же американцы или англичане уважают свое правительство.Потому что для них родина это святое,а мы русские всегда были порознь.Друг за друга не стоим
Дополнен 11 лет назад
Там на западе отношение еще хуже к людям,чем у нас.Но у них есть понятие любить Страну и за нее они готовы на все.А мы?Мы готовы продать страну и смеятся над ней
Лучший ответ
Игорь Ветюгов Гений (89353) 11 лет назад
Главное в том, что уровень жизни в США и Великобритании гораздо выше,
чем в России. (Бытие определяет сознание) .
Тамошние капиталисты поняли (не сразу) , что народ,
- это сук, на котором они сидят. Его можно гнобить, но в меру.
У них нет убыли по миллиону в год, как во время войны.
Ещё возможно уважать их власть.
Наши постперестроечные уроды ещё не поняли.
Им надо ещё 200 лет (историю не проведёшь) , чтобы понять.
Вы призываете начать уважать уродов на 200 лет раньше?
(Мы с Вами действительно "порознь" в таком случае...) .
А страну мы любим. Но, видимо каждый по своему.
Ведь любят же одни лес (зелёный, красивый, с грибами и ягодами) ,
а другие - любят торговать лесом. И получать Бабло...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Как правительство к нам, так и мы к правительству.
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
Правосудие с историей в столетия. У нас только намерение, а это большая разница. Больше, против конкретных личностей, я думаю.
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Ну, вот так оно повелось. Люди такие. Правительство на своих людей плюет, и в ответ то же самое...
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Их правительства есть за что уважать !!!
ТаКоМастер (1706) 11 лет назад
За что?За то что оно(правительство)лезет со своим уставом в чужой монастырь?Захотели нефть,надо идти войной на страну.Не понравилось,то что страна хочет жить,не по их законам-война
Юрий Оракул (90895) 11 лет назад
Американцы уважают свою страну, а не правительство, да и президента своего Буша признали самым паршивым президентом за всё время существования США
evgeni veselov Просветленный (30039) 11 лет назад
треть страны живёт за чертой нищеты, за это надо уважать наше правительство?
ТаКоМастер (1706) 11 лет назад
А кому сейчас легко?Во всяком случае у нас что то делается,в отличии от запада.От них пошло все это разорение
Родина- это святое, но глупо путать это святое понятие с отнюдь не святым правительством. Вот в том числе именно за то ЧТО-ТО, что правителство делает, оно неуважения и заслуживает. 200 млрд из резервов ЦБ куда делось, к примеру? Девальвация рубля произошла не меньше, чем в странах, где свою валюту вообще почти не поддерживали. Бабло тупо подарили банкирам из своих. Правительство и Родина- не одно и тоже. Не одно и тоже даже Родина и государство, так как госудрство- это всего лишь система управления на Родине, а не сама Родина ...
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Потому что правительство, там, уважает народ. Потому что народ избирает правительство.
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Не видел чтоб там на Западе отношение к гражданам было хуже чем у нас.... Ваше счастье что вы не знаете, как вы хреново живёте, это мне так иностранец один сказал.... Мы только слушаем Путина, о том что нам все завидуют....
ТаКоМастер (1706) 11 лет назад
А кого мы слушали в 90 годы?Когда над нами весь мир смеялся?
А уверены, что сейчас не смеётся? Все эти путинские пальцы веером- для внутреннего потребления особо впечатлительных особ. Если попытаться вслушаться в смысл того, что он говорит, останется только смеяться ...или плакать от обиды на тоо, что нами правят такие "интеллектуалы" ...