Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что самое плохое в жизни?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
мне кажется, потерять веру в жизнь, во что-то хорошее. . не видеть смысла.. . не иметь цели.. . вроде живешь, а в тоже время и не живешь...
Остальные ответы
x.alexandr Гуру (3928) 11 лет назад
Самое плохое - это описание секса в литературе .
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Самое плохое-
Это когда бухой я!
Становлюсь я сразу злым,
И вокруг-одни козлы!
kolya panchyk Ученик (103) 1 год назад
самое плохое вжизне знать дату своей смерти