
Пойду спать , спокойной ночи пожелаете???
Всем бурных сновидений

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Спасибо за доброй ночи сладких снов и бурной ночи (и тебе приятных и нежных снов и не много бурной ночи!!!! я только зашла!!! добрый день)
Остальные ответы
Мари Мастер (1468) 11 лет назад
Сладких тебе снов, после бурного секса! )))
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Увы, сегодня я одна.
Мари Мастер (1468) Ну тогда приятных романтичных снов! )))
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
дак лисы ночью не спят!!!!
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Ну так умарилася я.
Ozzi.kМыслитель (6064) 11 лет назад
тогда сладких тебе!!!и пусть сбудутся!!!
Левик Знаток (359) 11 лет назад
и тебе тогоже
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Спасибочки
Андре Мыслитель (8816) 11 лет назад
сказочные сны были?
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Конечно, и ты в них был....