
Скажите, ачто такое НЕ Добрый глаз?

Nora Просветленный (42487), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8448) 11 лет назад
На Руси «дурными» , недобрыми считались глаза косые, глубоко запавшие, чрезмерно выкатившиеся, а по цвету черные или карие. Недобрый взгляд влечет за собой болезни, убытки, разного рода несчастья и его действие порой даже не зависит от воли человека, обладающего таким взглядом. Для того чтобы уберечься от «дурного глаза» люди придумали обереги. Самый известный из них – сплевывание. Если чей-то взгляд производит тягостное, отталкивающее впечатление и оказывает неприятное, болезненное воздействие, то он действительно может навести «сглаз» при контакте с его обладателем.
Остальные ответы
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Не знаю.... но наверно это плохо!))
Vlad G Знаток (338) 11 лет назад
Это шоколадный глаз
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
имеешь виду глаз, который наводит порчу или свою аву))))