
Не поняла: а че это вы тут все делаете, если уже давноооо спать пора??))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9305) 11 лет назад
Так ниче и не делаем. Спим давноооо и снимся друг другу....
Остальные ответы
Потапыч Мудрец (12651) 11 лет назад
Мы только что встали..)))
Alla Гуру (2699) 11 лет назад
Мы здесь живем...
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
главврач разрешил нам сегодня подольше поотвечать...))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Издевается-проснулась.
Источник: Шутя
Aleksey Гуру (2861) 11 лет назад
ну это каму как, я только на работу пришел, еле как с кровати слез ((((((((
Camus Мастер (2231) 11 лет назад
кому то спать пора, а кто-то и в токио
Роман Затравин Мыслитель (7168) 11 лет назад
мы собрались, а тут на тебе, раскричалась ))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Выспавшийся сонного не разумеет.. .

Ты права - спокойной ночи
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
А вы откуда в столь поздний час? Где вы были с 22.00 до 01.00?
NathalieОракул (77227) 11 лет назад
Работу чужую работала. Презентацию делала. Интересно это мне)))))))))))))))))))))))))))))))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) Сделал круглые глаза!!!!Потом расскажешь.И про Ларисика тожа. )))))
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
А у нас очередь. Вот и моё время подошло. нас тут 33. )))
Источник: Черномор
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 11 лет назад
Одни мы с тобой тут сидим...