Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все так уверены, что каждая женщина после 30-ти лет толстеет!

Ученик (108), закрыт 9 лет назад
мне часто пишут на ответах, что типа подожди и сама лет через 10 растолстеешь, т.к. после родов многих разносит! я с этим котегорически не согласна, и пример тому моя мама ей 54г. при росте 162 она весит 55кг. это её постоянный вес! при этом она выглядит намного моложе своих лет!
Лучший ответ
Ну да есть конечно, кто и не толстеет после родов, но мало. А есть женщины и в 40 на них заглядишься. Я вот в том году вот так засмотрелся на женщину и проехал прям по кольцу (по бордюрам) прямо, ушатал всю машину))). Вот что вы делаете с нами дорогие ЖЕНЬЩИНЫ.)))
Остальные ответы
ни все женщины толстею!!! всего лиш на всего многие)))
Не всех но большенство. Было бы желание, спорт поможет.
Потому что с возрастом наступает замедление обменных процессов. И то кол-во продуктов что ты ела в 20 - в 30 и после расщепляются значительно дольше. Вот и всё)))
если бы все были в этом уверены - ты не задавала бы этот вопрос :)
eto dokazano, 4to genshina posle rodov popravliaetsia, dage norma massi raznaia dlia genshin 30 let kotorie rogali i kotorie net. A kogda eto budet v 30 ran'she ili pozge eto uge ot genshini zavisit
все зависит от того как женщина двигается и как много ест, а так же ее наследственность и частые стркессы,,,,
так пишут те кого разнесло после родов, и ничего не могут с этим поделать
я вот например даже после вторых родов ни сколько не прибавила
Мне 35 и не толстая, даже после родов не поправилась. просто нужно следить за собой. ваша мама умничка
просто кому-то хватает силы воли удерживать свой вес и не разъедаться, а кому-то нет. ну и очень-очень многое зависит от гормонов.... я держусь из последних сил и с большим трудом похудела на 10 кг. к прежнему весу (добеременному) вернуться пока не могу.... но стараюсь. а вообще после родов очень сложно многим бывает вернуть свой вес именнов силу гормонов. просто в период беременности и лактации организм привыкает запасать впрок, а потом.... привычка жрать осталась, а деть уже вырос.... вот и получаются шарообразные матроны...
Вариант с грузинским холодильником. Женщина 40 лет, сидит дома взаперти))
это дурни так щитают
Я с Вами согласна. Можно привести тысячу примеров, что женщина и после родов и после 30,40, 50 лет может выглядить прекрасно и быть в хорошей форме с нормальным весом!
А те, кто пишут что все после родов толстеют и теряют форму, это лентяйки,
которые не любят себе ни в чем отказывать и давать физнагрузку!
не все конечно и не столько толстеют сколько портятся вообще
Не бойся.. . Именно после родов, ТЫ НЕ ПОТОЛСТЕЕШЬ, и вес очень быстро придет в норму.... Я поправилась за первую беременность на 25 кг, а через 10 дней после выписки из роддома... уж не знаю на сколько именно похудела, но вышла на улицу в своих джинсах 44 размера.. и такая же как до беременности.... Поправляются просто с возрастом.... ТЯЖЕЛЕЮТ и ГРУЗНЕЮТ...
это большая редкость, есть вероятность что у вас генотип вашей матери, вам повезло, остальным не так повезло, и после родов и вообще после 25 идет гормональная перестройка- и жир откладывается быстрее и тяжелее уходит, поэтому очень трудно удержать вес, даже иногда полные голодовки не помогают...
Не только от питания зависит, ещё и от настроя.
Я тоже считаю, что человек если захочет, может следить за собой и хоть до ста лет жить красивым и здоровым.