Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за состояние - "транс"?

Гуру (4171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это очень приятное и расслабляющее состояние. Его можно достичь регулярными медитациями. Мысли, чувства - всё приходит в гармонию. Ты отдыхаешь очень глубоко. Печали, проблемы уходят. Организм восстанавливается, психика приходит в нормальное состояние. Внезапно ты чувствуешь покой, радость, доброжелательность и любовь.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
говорят, наступает после смены пола)))
Выпадение из реальности.
Нет такого состояния, есть состояние обдолбанного, обкуренного подростка, которого надо просто пороть по выходным....
Умение находить себя в себе - когда больше нет ничего
Транс - состояние психики, в котором уменьшается степень контроля сознания над обработкой информации, при котором человек получает приблизительно в два раза больше отдыха, чем во время сна.

Когда человек входит в трансовые состояния намеренно, то такой транс называется обычно медитацией.
Человека можно ввести в состояние транса с помощью гипноза например, или самостоятельно под воздействием усталости, информационной перегрузки и т. п.
Нервный экстаз, дипрессия, оргазм...