Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что стоишь качаешся ...

Ларисик Гуру (4418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Так асфальт шатается...
Остальные ответы
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
С первой половиной не согласна- я сижу. .
А что касается второй части - дык качаюсь потому что спать хочу....
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
может лучше так: "Что стОишь, качающаяся"?
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Да вот, мышцы пытаюсь накачать!
Большая Каприза Мастер (1106) 11 лет назад
потому что сидеть уже попа болит.