Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сериал вам больше всего НЕ нравиться?

aleks Мастер (1225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44916) 11 лет назад
Все, а больше всего ДОМ-2 ))))) Вот из-за них я телик и выкинул...
Остальные ответы
Осирис Мастер (1163) 11 лет назад
а я вообще телевизор не смотрю уже несколько лет.. . и рад этому ))
* * Мыслитель (8252) 11 лет назад
Все не нравятся. Тягомотина. Все каналы захламлены сериалами. Смотреть нечего.
Ангел ночи Оракул (65036) 11 лет назад
Не скаже что все, но болшая часть. )
Natsu_Dragoneel Мастер (1286) 11 лет назад
прав чувак-ДОМ2-ГАВНО!!! только эфир своим срачем и засаряют... (((
Источник: свой мозг (
дмитрий сосновский Ученик (210) 11 лет назад
солдаты и дом2 убрать сэфира
Иван Сергеевич Мастер (1715) 11 лет назад
"Моя прекрасная няня" Уже просто БЕСИТ!!!
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Все они полная Параша! Никогда не смотрю..
DEMON2009 Ученик (178) 11 лет назад
Все сериалы отстой