
Что бы вы кричали на рынке, если бы вам очень надо было бы продать сардельки?

Людмила Риполовская Мудрец (14423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Сардельки - возбуждённые сосиски! Не купите - век счастья не ощутить!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Вы толще и длиннее нигде не увидите!! ! Подходите!! ! Посмотрите!!!
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Сардельки с подарком.... пачка презервативов...
GOLDEN FISH Мастер (1533) 11 лет назад
Толстый.... хорощий.... дома в хозяйстве дамам очень нужний!!!!
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 11 лет назад
Натуральные говяжьи!!!!