
Вы громко кончаете??

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Ага))) Я кричу ОООООО, АААААААААААА
И соседи вместе со мной: Заткнись СцукООООООООО, спать не
даАААААААёёёшь!)))) )
Так что всё хором и очень громко!))))))
Источник: Приветик Ташка!)))))))))
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 11 лет назад
Самир,тебе не стыдно??
___ Искусственный Интеллект (185219) Ну как же Наташ?))) Ты спросила,я ответил!))) Может и стыдно,но честно!))
Остальные ответы
Миша Мудрец (10849) 11 лет назад
Ни когда не кончал - девственник я не знаю даже что это такое.
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 11 лет назад
Тогда я желаю тебе удачи!!
Миша Мудрец (10849) Спасибо!
Леля Просветленный (41840) 11 лет назад
как реактивная ракета, запускаемая в космос
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
бывает когда жена старается
Чёрный Ангел Просветленный (47761) 11 лет назад
Самый лучший способ это узнать - проверить.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
оооооооооо. прикол,.. .
у меня соседка с низу так кричит всегда))))))))))) )
_______________ наши соседи все кончают сразу
Источник: ы ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
ещё как ору как тарзан при этом бью себя в грудь
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Однажды очень громко получилось. Обрушился стол.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55334) 11 лет назад
Громко. А главное - МНОГО.
Источник: Десять палок - не предел.