Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любовник моложе женщины: счастье или порок

Гуру (4684), закрыт 8 лет назад
практические советы.
делимся опытом.
Нормально ли сказать "Зоя Михайловна,а когда повышение будет?"
Лучший ответ
Не заморачивайтесь! Можно подумать, если вам скажут, что это порок, вы откажетесь от него. Желаю всего, всего и побольше.
Остальные ответы
любовник это всегда было грехом!
Комментарий удален
Марфа Оракул (55658) чужому несчастью
ой, эт счастье, у самой сейчас молоденький, вау, зайка просто!
Комментарий удален
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (206837) ну нет, моему 25 лет!
удовольствие
Комментарий удален
любовники всегда вызывали жалость, т. к. живут в страхе
Комментарий удален
Как-то не хотелось бы служить пособием для молодняка, тренажером, мамочкой.. . Чувствовать, что мужчина зависим от тебя...
Комментарий удален
Шатка777 Оракул (52966) Да уж,сиську просят мужчины и постарше. Я просто не понимаю связь с детским садом, оно для меня не столько порочно, сколько безвыходное. Ну, не смогла я сказать нет....когда в последний раз мне предложили руку и сердце, там такие глаза!!!!Может поэтому и не пришлось обращаться к услугам из того, что осталось.