
Чего у вас есть вкусненькое в холодильнике? Вообще что у вас есть в холодильнике?

Профи (541), закрыт 8 лет назад
ибо
Лучший ответ
Видно, голодный... То клубничку огородную искал, то вот снова тема подобная. Я б накормила, если б рядом был. У меня же дети, так что холодильник, как всегда, полон. И первое, и второе, и третье... И пятое и десятое.
Источник: ежедневная готовка
Остальные ответы
у меня борщ!!!! ммм какой вкусный!!!:)
Из вкусненького... кефир.. .
А вообще - полки и мороз...))
есть кусок колбасы сыр моцарела и корейская морковка
да хрен его знает... на днях, кажись мышь замерзла.... о! значит у меня как минимум там есть холод!!!
ничего нет! голодаю (((или проще сказать лень пойти и купить!!!
У хорошей хозяйки всегда есть, что то вкусненькое-снег, мышь, и даже то о чем желает душа после бурной вечеринки!
бывает, когда бабушка в гости приходит)))))))