Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Православные! А вы собираетесь мыться(имею ввиду ритуал)Уже Чистый четверг наступил?

Марина Яковлева Гуру (4426), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люди, спасибо,это мой первый вопрос!
Лучший ответ
Люся Просветленный (34694) 13 лет назад
Уже! ! Но хочу сходить днем в баньку!
Остальные ответы
sergio Serg Мыслитель (8504) 13 лет назад
Мыться надо утром, перед рассветом :)
зайка Ильзе Профи (730) 13 лет назад
Че, сейчас что ль прям? Нормальные люди каждый день моются)
papillon Мастер (2237) 13 лет назад
А я тока из ванны недавно вылезла...
саша xxx Мастер (1579) 13 лет назад
обезательно и на крестный ход я пойду
витя Ученик (125) 13 лет назад
Естественно. Грихи смыть надо-же да и так после работы.