
Какой тип аромата НЕ является женским? шипровый цитрусовый цветочный ликвидный пряный амбровый фужерный.

Юлия Кулага Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
шипровый вроде....
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1985) 11 лет назад
есть мужские с нотой фужер, а женские....
Елена Васильева Просветленный (22392) 11 лет назад
Женские шипровые ароматы точно есть. Хотя, я считаю, что они резковаты. С нотой фужер не встречала среди женских ароматов
Ольга * Гений (53647) 11 лет назад
Мужские-это Фужерные или папоротниковые -
Название "фужерные" происходит от франц. fougere - "папоротник". В состав этого семейства ароматов входит вещество "кумарин", которое обладает интенсивным запахом свежескошенного сена. Именно сочетание синтетического кумарина, лаванды и мха и определяет туманящую рассудок терпкую растительную тональность, присущую всем папоротниковым ароматам.

А вот что такое ликвидный и какое он имеет отношение к семействам ароматов?
Елена Премудрая Просветленный (39543) 11 лет назад
Посмотрите мужественные ароматы в магазине www.laparfumerie.ru На первой странице