Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая программа для обработки звука и ведео лучше?

Профи (767), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
для монтирования видео клипов, презентаций, записи и очистки звука...
Лучший ответ
Всё зависит от того "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО"
это всё равно что спросить "какой автомобиль лучше".
Каждая прога чем то лучше, чем то хуже.. . у одной свои приколы, у другой свои петухи.. . казалось бы и назначение у всех программ работающих со звуком и видео одно.. . НО!
у каждой своё подход, своё решение работы с видео, свои возможности.. .
Поэтому сказать что будет лучше для тебя можно только после того как узнаю чем ты хочешь заняться.. .
монтировать элементарные сюжеты - это одно.. .
монтировать кино - это другое.. .
монтировать рекламу - это третье. .
и т. д... .
сам я работаю в AvidXpressPro, но иногда (по мере необходимости) в Adobe Premiere Pro

Для работы со звуком отдельно та же песня что и с видео.. у меня стоит Sound Forge и Samplitude

всё зависит от назначения... .
мы же не знаем ...может ты просто хочешь писать музыку для рэпа, а может создавать FIREBOX (спецэффекты для рекламы)

УДАЧИ!
Остальные ответы
NERO))он и обрабатывает и можно кодек поменять) )
Источник: своя память)))
Sony Sound Forge 9.0 - крутая програ для звука, а это для видео Sony Vegas 7.0