Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что люди у которых в доме живут кошки (или коты) добрее по жизни?

мИдуза Мыслитель (8445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иероним Гуру (4516) 11 лет назад
ну так!!!! ёжику понятно.. .
вот я большой полосатый кот, буду жить с тобой.. . и ты сразу станешь добрее, по тому, что почувствуешь мою ласку и тепло.... муррррр мяууууу.... РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!! ! ;)
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225576) 11 лет назад
нет не правда, у меня дома милейший кот, а я злая всё равно!
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Неправда. Животное помогает развивать нежные чувства добрых людей и чувствительных. А злому человеку не свойственно любить животное, поэтому он и не заведет)
I love ПАЗ-3205™ Мастер (1516) 11 лет назад
Нет не правда! Моя соседка никого в жизни своей не любила кроме своего жирного кота Цезаря.
FILIN-VP Оракул (71283) 11 лет назад
я вот попугайчиков люблю-чтож я теперь злой человек?!
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
...а если кот, пес и я по гороскопу Весы?
КОТ в кепке Мыслитель (6326) 11 лет назад
Да эт мы для себя злыми кажемся, а для других очень добрые люди!
Источник: Кошки и коты самые добрые существа, хоть и хищники!
ENSO Оракул (56293) 11 лет назад
Не отвечу за всех, а вот я точно стала добрее. Ну как здесь не умиляться?!
ENSOОракул (56293) 11 лет назад
Кошку зовут Геля, фото моей дочери.
inVinZer Профи (801) 11 лет назад
мной был проведен один опыт! я взял 2 белых кошки (белоснежных без пятнышек чисто белый цвет) и отдал их в 2 разные семьи! в той семье в которой часто ругались со временем кошкина шерсть стала сероватой (при том что кошку мыли каждую неделю! и ссоры в этой семье значительно снизились) а другая в семье без ругани осталась с такой же белоснежной шерсткой! если хочешь завести кошку то либо рыжаю либо чисто белую если белую возьмешь можно красный mfynbr на шею к кошке привизать и красиво и кошкам это нравится!!!