Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в себе разобратсья без психолога ? узнать свой характер, способности, понять чего хочешь от жизни.. с чего начать ?

Вероника Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Гуру (2651) 11 лет назад
Забыть про психолога. Ценить окружающих Вас людей. Помнить 2 фразы: - "Не навреди", "Я знаю, что я ничего не знаю". Научиться слышать людей и делать добро.. . Честно скажу: процесс пожизненный.
Остальные ответы
Гармония Мудрец (11041) 11 лет назад
Почитайте умные книги, Норбекова или Синельникова, очень помогают разобраться и без психологов, хотя хороший специалист всегда лучше, потому что он сам последовательно вас ведет!))
Ольгъ. Искусственный Интеллект (267295) 11 лет назад
Когда побываешь в Различных ситуациях- только тогда и узнаешь про себя. А так это всё-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Sofia Искусственный Интеллект (183018) 11 лет назад
Честно сама с собой. без иллюзий.
Магура Оракул (81847) 11 лет назад
От психолога легко попасть в зависимость. Пожтому лучше самой. Начать можно с чего угодно, что понравится. Главное долго не завивать на одном этапе. Не привязываться к найденным ответам идти все дальше и искать все новое. Пока не найдете то, что надо именно Вам.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942426) 11 лет назад
Не ищите себе приключений - они сами Вас найдут - если это нужно
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Книги, книги и только книги!!!!