Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВУШКИ аааа????))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290576), закрыт 10 лет назад
А почему девушки думают что вид их сисек заводит мужчин, не смешно ли, сочувствую??? ))))))))))))))))))
Лучший ответ
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
))))))))))))))))) ну скажем не все так думают! )) а что тебя разве не заводит? ! )))))))))))))))
Остальные ответы
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
Как заводит? Как будильник или как машину? Может ты имел в виду возбуждает?
Если тебя не возбуждает женская грудь - сочувствую...
Источник: хи-хи-хи....
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
а почему ты думаешь, что девушки так думают? Не смешно ли? Наивность мужчины забавляет женщину больше всего остального.
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
вид задницы больше заводит, правда? ! ))))))
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225576) 11 лет назад
мне тоже так кажется, что хоть какого размера титьки,но если попа плоская,то не айс!
sirafino Мудрец (17736) 11 лет назад
а ты видел? А ты трогал?
АринкаBY Мыслитель (9555) 11 лет назад
А ты чего завелся на ночь глядя?! я еще ниче не показывала!: -D