
А славно было бы сейчас устроить маленький скандальчик???

Дождь Оракул (94613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Ну, если. . он - "проСЛАВит"..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Да чяго уж там, ляпи...
Источник: Из анегдота.
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Ну зачем.... маленький? Гулять так гулять!!!
Источник: )))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Ох, кровушки попьём у кого-нибудь....
Источник: Привет! ;-))
ДождьОракул (94613) 11 лет назад
Привет))
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
А перемирее вам не подходит?. .

Валерий Вас Гуру (3957) 11 лет назад
Чего уж там, мелочиться! Давайте сразу к мордобитию перейдем.
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Фулиганка драку, ты скандальчик, действительно сегодня что то с погодой .
Источник: : ))
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Для начала нада выпить а драка потом!!!!
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Славная идея, только не скандальчик... а скандал...
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
драться токо не надо... .
Источник: а то у меня все скандалы дракой заканчиваются... шучу...
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
не выйдет. все равно перерастет в большую потасовку.
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 11 лет назад
Ну что за люди! Ребята, давате жить дружно!