
Привет, СОСАЙТОФЦЫ! )))))) А вы много жидкости пьёте? внутри....

Сюзанна Мыслитель (5060), закрыт 11 лет назад
Говорят нужно как минимум в день 2 литра выпивать! А что вы пьёте? ))))
Лучший ответ
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
СОСАЙТОВЦЫ - както двояко звучит ))) Надеюсь не от слова СОСАТЬ ? )))))) Гыыыыы
Остальные ответы
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
приветик!! полтора литра воды!! по другому никак!!
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
А шо супчики не в щёт????))))
Таша Солнцева Просветленный (22476) не помню.когда в последний раз суп ела))воду люблю,особенно после бурной ночки!!
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
кофе не кончается на моём столе у монитора
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
не.... 2 литра в день фигня.... ни уму, ни сердцу....
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Привет Хохлушка, Красавица и просто Женька!))) )
Я пью чай, кофе, сок и протеины!) )
Круглые сутки!)))))
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Чай, кофе, чистая питьевая вода, сок.
Летом, в жару квас и минералку =)))
Даже больше 2х получается =))))))))))