Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К сожалению не удалсь посмотреть сегодня мач Спартак - Динамо. Это Динамо отлично играло или Спартак отвратительно? Ваше

Профи (605), закрыт 8 лет назад
мнение (кто смотрел матч)?
Лучший ответ
я за динамо болею. но честно, вчера первый тайм вообще в шоке была - никакого контроля мяча, на подборе никого, потери в элементарных ситуациях - как будто разом взяли и разучились работать с мячом. первый тайм мы частенько за голову хватались. просто слава богу спартак может и не очень-то хотел нам забивать - иначе забил бы, потому что и они что-то создавали, и наши защитники лажали по-страшному. второй чуть получше был. но тоже на нервах. и после первого мяча, помню, момент был - пол спартака у нас в штрафной - штанга вроде спасла - еле отбились, ну а после второго они вообще посыпались - ясно, уже не отыграть - тут и третий, вот и разгром. в общем правда все не так уж плохо было у КБ, увольнение тренера меня удивило
Остальные ответы
Второе (((( Просто сегодня был неудачный день, и еслиб не штанга, и прочие неприятные нюансы, то всеп былобы иначе, и тут бы все было завалено что Спартак рульная команда и тренер песдатый! :(
забегали только после как пропустили первый гол... вроде что то стало получаться но не забили с метра вы тоги пропустили второй а дальше я не смотрел
Комментарий удален
Дима Искусственный Интеллект (122594) да начало не смотрел
матч смотрел, как всегда, в прямой трансляции по НТВ+...

в принципе, игра была равная.
Динамо забило три мяча при двух моментах. . Спартак, к сожалению, свои моменты упустил. Даже Кобелев сказал, что 0-3 не отражает действителдьной ситуации на поле! !

Была равная игра, Спартак имел намного болше моментов, чем динамо. . Защита Спартака сыграла добротно. .
первый гол - Кержаков продавил молоденького защитника Макеева и забил первый гол. Спартак поешл отыгрываться. . За пару минут создали 3 стопроцентных момента, но не забили. .
Лаудруп снимает двух опорников и услиливает атаку. . Спартак давит, давит. . Динамо трещит по швам. . И пропускаем дсадную контратаку - Один Макеев против трех динамовцев - Кержаков пасует в штрафную Хохлову, тот в свою очередь, с 13 метров бьет точно в угол.
Спартак не сдается - идет вперед. Атакует - 2-0 за 14 минут до конца матча - еще не все потеряно. Опять создает моменты.. . Но в конце матча пропустили еще одну контратаку.

0-2 - был бы более приемлемый результат. Не то, что по игре, а по реализации голевых моментов. И не разгром, но поражение. Лично у меня после этой игры разочарования в команде не было - команда сегодня играла. И эта игра была не такая безвольная. , как с Кубанью и Москвой.

Микаэля уволили за то, что Спартаку остался без еврокубков.
Прошлый год простили - не дотянули 4 очка до европы. В этом году - провалились в кубке.. .
Жаль!
Да просто во 2 тайме Спартак забыл что в футболе должна быть защита
вот и получил 3 безответных меча-калача.
Спартак вообще никакой, Лаудруп поехал домой.
Динамо играло тоже безобразно. В европе такое не пройдет.
Спартак мог бы даже и вытянуть этот матч, если б не совершенно отвратительная оборона и какая-то дерганность и нервозность в игре. Динамо играло хоть и беззубо, но хоть как-то поуравновешаннее и более прагматично.