Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему чешется левая ладошка?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99964) 11 лет назад
Почешите её об карман и скоро разбогатеете.
Остальные ответы
Марфа Оракул (55708) 11 лет назад
взять мыльце и помыть ((
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Если чешется левая ладошка, жди "левого" зароботка!!!
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
по-любому выстрелит шабашка!
вапвап вп Знаток (390) 11 лет назад
к деньгам или к грязи на ладошке))))
unknown Оракул (52996) 11 лет назад
Я тебе скажу к чему, а ты мне 50%
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
Договорились ,как только получу сразу отдам.
unknown Оракул (52996) К деньгам :-)))))))))))) Я в предвкушении!!!!
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
К деньгам однозначно. У меня нос так денег не чувствует, как левая ладонь!
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Если чешется левая ладошка-
Значит, денег привалит немножко.
А вот если чешется геморрой-
Дело плохо. Им болен каждый второй....
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
Сами сочинили?