Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я мастр спорта по метанию пончиков и по прыжкам в сторону.а вы чем можете похвастаться?

Искусственный Интеллект (140525), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а я очень быстро могу сходить за пивом..)))
Комментарий удален
незнаю Трурль Мудрец (12820) я в отпуске...)))
Комментарий удален
незнаю Трурль Мудрец (12820) ...на ходу разбрасывая пончики, и прыгая из стороны в сторону (причем на одной ноге)....))
Остальные ответы
А я как раз в той стороне эти самые пончики подхватываю.. . Ни один не уронила.
закат солнца в ручную
КМС по бегу вперёд, метание рук в перчатках в лицо и корпус противника
Кандидат в мастера спорта по плаванию со штангой
Алкан, метаю пустые пузыри с балкона.
А я мастер положения, где положишь, там и возьмешь...))))))))
А я мастер спорта международного класса по вольной борьбе в постели
А я: По прыжкам к пончикам и метанию в сторону (пончиков)
мастер по интернету и скоростному сдвиганию курсора.
Силовой выход из-за стола.. . и стойка на ногах...
А я — в Книге рекордов Гиннеса по поеданию
Ваших пончиков, правда — с сахарной пудрой..
Источник: Римская трапеза. . *)
А я по авто-мото-вело-фото- ..ле-гребле-и охоте
По борьбе нанайских мальчиков. . с нанайскими девочками!))