
ваши коментарии(2)????(см)

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Олимпийский резерв тренеруется.
Остальные ответы
Anni Профи (587) 11 лет назад
У пингвинов ВЫПУСКНОЙ!!!
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9305) 11 лет назад
На ста-а-а-рт, внима-а-а-ние - фальшстарт, однако!
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Это мамочки пингвины за едой...
Николай Олегович Иванов Гений (51687) 11 лет назад
В очередь, сволочи! Не в трамвае!
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
Тоже поплавать захотелось.. .



Теперь точно поднимется уровень моря.. .

Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Наконец-то нас оставили одних....
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
Ну Я и говорю... пошли уже спать , а ЖЕНЬ !!!))))))))))))))) а то Я другого пингвина найду ...хи-хи-хи....
бекон Мыслитель (5230) 11 лет назад
моисей, куда-то не туда земляков завёл.