
Ну, раз вы пут посапываете, то и я пойду. Ланно????))))))))))))))) На фсякий случай фсех чмась: вдруг больше некому!!)))

Nathalie Оракул (77231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Затравин Мыслитель (7168) 11 лет назад
нет, чё приходила то !? ))
NathalieОракул (77231) 11 лет назад
Проверяла, все ли на месте))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Спасибо, почему некому, рядом с бульдожьей рожей.
Источник: Шутя
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295410) 11 лет назад
Всех -можно.. .
А мне 15 миллионов микробов ни к чему.. .
(ты знаешь о чём я)
NathalieОракул (77231) 11 лет назад
Гы!!! Тады спокойной ночки!!))))))))))))))))
NathalieОракул (77231) 11 лет назад
Да. Ты ошибся. У меня их 14,5 млн))))))))))))))))))))))))))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295410) Порадовала - тады можно ...
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
На "Всех нацелишься, ни одного не "чмасишь"...
Ольга Галайда Знаток (289) 11 лет назад
С П А С И Б О Ч КИ!!!! Может вырвет
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
А сказку на ночь рассказать? А то мы плакать все будем!!!
Источник: Спокойной ночи!)))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
Песенки СИРЕНЫ послушай ...ага....))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Наталёк !!!Ну ёлы-палы ...тока хотела с тобой почирикать, а ты в люлю.. .
Ладно ..не надь мну чмасять... ТЫ же знаишь, Я других муфчин люблю... хе-хе ...НУ И ТЕБЕ, моя хорошая ПУШИСТЫХ СНОВ !!!)))))))
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 11 лет назад
Ладно, воздушный поцелуй и сладких снов!