Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите адреса оптовых хоз. -бытовых рынков Москвы, поисковики фигню какую-то выдают

Мастер (1114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Все рынки закупаются в оптовых фирмах и продают в среднем с наценкой 50%. Чтобы миновать это лишнее звено могу подсказать такую фирму : www.arkon-service.ru от суммы закупки могут быть скидки и доставка (можете сэкономить время и бензин)
Зачем переплачивать!
Будут вопросы пишите в личку.
Остальные ответы
Выезжайте на окружную трассу и по кругу с песней!! Найдете больше, чем вам нужно-они все там.
На МКАДе таких как грязи. Всех и не перечтешь. Вроде на Щелке есть, на Энтузиастах (это по съездам) Надо просто взять машинго и прокатиться.
если нужен опт, то вам не нужны рынки, ищите фирмы, специализирующиеся на конкретном направлении, их много, что вас интересует, может подскажу?