Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли такая прога?

Юлия Мыслитель (5077), закрыт 11 лет назад
Может я лузер и нуб конечно, но есть ли такая прога, на случай если что то там долго пишешь а потом смотришь на экран а оно на англ (или на рус когда надо на англ), чтобы как то автоматически переводилось на нужный язык?
Дополнен 11 лет назад
Punto switcher у меня стоит но что то я в нём этого не нашла.. ну ладно,найду
Лучший ответ
Виталий . Гуру (3079) 11 лет назад
есть конечно поищи в инете, пропиши типа автоматический перевод с рус. на англ.
Остальные ответы
[gree] Гуру (3452) 11 лет назад
да есть, качай на здоровье: ) http://punto.yandex.ru/
Soldier.ru Мудрец (10034) 11 лет назад
А слабо в параметрах Punto Switchera посмотреть горячие клавиши?