Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаются психология, философия и религия?

КСЮ Мудрец (11924), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Наверное лучше вопрос, что общего..
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
религия - это одурманивание той части человека, лечением которой занимается психология.. .
а всё вместе - это и есть философия личности !!!
( как-то так !!!)...
Источник: привет, КСЮ !!!:)
КСЮМудрец (11924) 11 лет назад
Привет, кошка!)))
стопудово!!)))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) вот за что мне нравится проект, за то, что любая мысль становится стопудовой !!!:)
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
философия всеобъемлющая, психология ближе к медицине, а религия - это сплав философии с самообманом))))
КСЮМудрец (11924) 11 лет назад
скажем типо того))
Тим Канов Просветленный (24255) да - так и сказано))) - не из википедии же тебе определения копировать?*)))))
Vega Просветленный (36468) 11 лет назад
Душа, мудрость, вера. Чем они друг от друга отличаются, а что в них общее?