Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяно вопросом о привидениях.. Военкомы бывают добрые или их тоже надо боятся?))

Magdenko Valeriy Мастер (1941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
они опасны только два раза в год, короткий промежуток времени :)))
лучшее средство от них - оберег о высшем образовании :)))))))
Magdenko ValeriyМастер (1941) 11 лет назад
все... позняк метаться, через неделю забреют
Сергей Мудрец (14187) если не сопротивляться - то всё пройдет отлично! свой опыт подсказывает. да и не встречал тех, кто жаловался. лучшие мужские годы :))
Остальные ответы
Ольгъ. Искусственный Интеллект (270475) 11 лет назад
Бояться надо только одного-когда патроны кончаются.
Ezhik Мудрец (12273) 11 лет назад
Не проще ли пойти отслужить и бояться будет некого?:))))
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Это хорошо, когда он просто военком, а когда еще и шаманит, тогда совсем труба.