Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как настроить клапана на ВАЗ 2105( если можно поподробнее)?

Ольга Вишневская Ученик (233), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорёк Просветленный (20534) 15 лет назад
Щас вспомню. Давно это было. 1. Надо купить щуп для регулировки клапанов (такая пластина металлическая. Есть для холодного и горячего движка. Надо для холодного. ) Если двигло 05, то нужен ключ здоровенный крутить храповик. Если 07 (03) то кривой стартер. И ещё пару ключей на 14. 2. Снять клапанную крышку с двигла. Выставить метки на распреде . Взять книгу ( просто не помню очерёдность регулировки клапанов в зависимости от поворота каленвала) И с помощью щупа и двух ключей (одним придерживаешь контрогайку, другим регулируешь клапан) регулировать клапана до состояния легкого закусывания щупа. . Повернул калено-отрегулировал пару клапанов .По окончании-собрать всё на место. Потом выставить зажигание и настроить карбюратор. По времени-час-полтора. Ну вот примерно в кратце
Остальные ответы
Дмитрий Николаевич Знаток (365) 15 лет назад
Очень просто! Снимаеш клапанную крышку, два щупа (продаються в наборе) или в комплекте с авто! Один для настройки на горячую, другой на холодную. Подтягивать нужно пока не закусит! вот и настраивай!
alex Гуру (2803) 15 лет назад
не, я так больше не могу... Оленька, вы сами это будуте делать???
Александр Романов Просветленный (32887) 15 лет назад
Не царская это работа, требует определенных навыков, а так там нет ни чего сложного, выставляется вал по метке на двигателе, и через щуп протягиваются зазоры сначала впускных, а потом выпускных клапанов предварительно повернув вал на другую метку, все это должно сочетаться с работой трамблёра, ни чего сложного, но при ошибки в доли микрона штанги летят запросто, а это уже серьезный ремонт связанный со съемом головки двигателя.
ЗАГОВОРЁННЫЙ! Знаток (333) 15 лет назад
Настоющим не рекомендую выполнять эту процедуру, при отсутвствии опыта. Есть много нюансов не потдающихся писменному изложению. Учесть нужно как минимум несколько ИНДИВИДУАЛЬНЫХ параметров каждого отдельно взятого двс. Кроме того только на этой странице изложена далеко не вся теория.
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 15 лет назад
Устанавливается до совмещения метки на звездочке распредвала ( в верху метка должна быть) . Потом щупом регулируется чтобы он плотно входил в зазор. Проворачивается на четверть оборота верхняя звездочка и следующая регулировка. Порядок регулировки клапанов - 8 и 6 потом 4 и 7, 1и 3 потом 5 и 2.
Похожие вопросы