Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы себе напоминания пишите? Например, магнитами к холодильнику прикрепляете бумажки?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Записываю. Добавляю потом еще что- нибудь. Самое приятное- вычеркивать то, что успела сделать
Остальные ответы
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
я на сотовый пишу записку. Потом он звонит в указанное время и типо эсмеской текст выдаёт.
***** Искусственный Интеллект (294254) 11 лет назад
Бывает, надо же магнитики использовать.. .
Рецепты вешаю, когда чего нить замысловатое готовлю...; -))
Alex Dan Просветленный (22204) 11 лет назад
Нет. У меня очень страшно хорошая память. Помню до сих пор, как резали десантными ножами- это на холодильник не приложишь.
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74501) 11 лет назад
Наверное, такое лучше забыть...если бы это было возможно...
А еще лучше, не испытывать...
Наталья Александровна Мыслитель (5438) 11 лет назад
Мне без такой бумажки-напоминалки в супермаркете делать нечего
Пользователь удален Просветленный (45211) 11 лет назад
Всегда! И вычёркиваю по списку-сделанные пункты.
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
пишу, но обычно что не так важно, но сделать нужно