
Маленький мальчик по стройки гулял в каптерку к таджикам случайно попал (ВН)

Ученик (112), закрыт 9 лет назад
От вас продолжение !!!
Лучший ответ
Маленький мальчик бабла нарубил.
Стал зажираться, всем нагрубил.
Вечером вывезли мальчика в лес.. .
Бизнес остался, - мальчик исчез.
Остальные ответы
папа и мама -учителя.. .
таджики узнали про куй до куя...
Выключил свет и списку зажег и закричал здравствуй таджигский народ ))))))урод гострабайтерский род
таджики с сделали грязное дело, не вынесло мальчика юное тело...
Источник: ЧЁРНЫЙ ЮМОР
Таджики долго ху. ми мотали, пока ишакам им не подогнали.