Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы сделали, ели завтро был бы конец света? !!Пожалуйсто, не пишите ответы типа трахнул бы королеву и т. д. и т. п

Олег Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
провела бы время со своей семьёй, попросила бы прощения у своих родных за обиды, попили бы чаю с семьёй, ребёночка спать уложили бы и рядом прилегли бы с ней, так, на всякий случай, а вдруг ей плохой сон приснится или испугается чего, а мы всё равно ..рядом и её сон стережём..
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137310) 11 лет назад
помолился и лёг в постель.
как всегда.
;)
Анютка Школьникова Ученик (154) 11 лет назад
помолилась бы всевышнему последний раз
Аида Просветленный (36114) 11 лет назад
А я и так каждый день живу, как последний. Один старый цыган научил. Так жить честней, ничего не делаешь, надеясь на "завтрашнее" оправдание и замаливание грехов. "Завтра" может и не быть, отмолить грехи можешь и не успеть, потому и не надо грешить.. примерно так..
Vusal AbdullayevГуру (4606) 11 лет назад
ага значит ты сиган ? siqan ay siqan aida xanim duzunu deyin Yevlax siqanlarindansiz ya Mereze ?
Аида Просветленный (36114) Коттугнду кыз. мал! дагы сага не дерим?
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Пристрелилась бы... ( Невозможно радоваться жизни, зная, что через мгновенье этого мира не станет...
Иван Иванов Профи (556) 11 лет назад
Вмазался бы герычем напоследок, так и быть. Или чернухой накрайняк. Хоть кайфово было бы напоследок. Пошёл бы вставил какой-нибудь магазин, вобщем куралесить нехило бы начал
Vusal Abdullayev Гуру (4606) 11 лет назад
Каралёву точна не трахнул не когда и не думаю ну про Бритни Спис можно подумат =)
Ну если честно ничего все время умаляля от аллахзу что просил мой грехи и встретился всеми близкими и попрашался и по тихзонку ждал смерт
Иван ИвановПрофи (556) 11 лет назад
Ох ты чурка сука
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Я бы просто об этом и не думала у нас уже три раза говорили и предупреждали, что конец света.. Но мы живём.. Так что Не надо думать о плохом и портить себе настроение из -за всякой чепухи...
Лилия Сливка (Пылыпий) Знаток (274) 11 лет назад
Да то, что и всегда - я ж не знаю, что именно завтра будет конец света.... А то что говорят.... пускай дальше говорят!!!!
Ben_X Мыслитель (8743) 11 лет назад
Ну уж точно молица бы не стал, ипал я, купил бы пива и наблюдал из окна какой хаос творица на улице )
Selina Профи (543) 11 лет назад
Провела бы время с любимыми людьми.
Угадай кто Ученик (148) 11 лет назад
Свечки бы купил - и в прямом и в переносном смысле...
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
Всеравно напишу... трахнул бы королеву...
Источник: весеннее обострение...
Леля Просветленный (41840) 11 лет назад
Помылась, попарилась в баньке напоследок то))) , легла в чистую постель на новое всё и красивое, сказала Богу что желаю ( это личное) и заснула крепко ...))), только не будет свету конца... мы вечны... и не надейтесь так просто отделаться)))
ОлегМастер (1974) 11 лет назад
Мы вечны, но планета и тела наши могут исчезнуть.
Леля Просветленный (41840) тела и без этого истлеют в свой срок у каждого, других миров много...планету, безусловно , жалко...но мы будем иметь другую "одёжку" и находиться в иных измерениях))) и познавать новое-неведомое)))
Последний Бойскаут Просветленный (47126) 11 лет назад
А я бы взял билет и махнул на море.. сел бы не камень, закурил.. и гори оно всё огнём
А Роз Искусственный Интеллект (254247) 11 лет назад
Уехал бы в лес.... на реку или озеро. На природу одним словом. Шалашик состряпал из веток.... покрывальце кинул бы, костерок распалил бы ...и сидел бы и думал и вспоминал бы....
Саша. Рязанцев Гуру (2782) 11 лет назад
интересно, так королева тебе и дала...