
а как узнать, изменяет ли тебе девушка??? есть какие то признаки???

Михаил Гуру (4326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яночка Мастер (1604) 11 лет назад
Если к тебе охладела не только в сексе-все, считай изменяет!
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17736) 11 лет назад
спинным мозгом почувствуешь
Зелибоба Мыслитель (7295) 11 лет назад
Не парься, сколько ниточка не вейся.. . а однажды щею ей свернешь.

Любой человек, а особенно женщина, склонны делать ошибки, ты их увидишь.
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Если девушка умная ты никогда этого не узнаешь. И ты всегда будешь у неё одним единственным и неповтормым.
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
если не знаешь то и не копай а тайное всегда становится явным
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Если возникли подозрения, то нахрен эту девушку!
Anar Djani-zade Мастер (1495) 11 лет назад
очень просто найми дедектива из передачи брачноя чтиво ))) а если сероза не парся рано или позна ты все узнаиш это неизбежно все тайноя становится явным
Neapolitan Mastiff Знаток (398) 11 лет назад
наблюдай за ее поведением (они глупомордые) обязательно на чем нибудь проколется
ЯночкаМастер (1604) 11 лет назад
Слышьты,выбирай выражения!Глупомордых же любишь,и наверняка таскаешься за кем то!!!