Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему члену секты необходимо отделиться в образе жизни от всех традиционных ценностей?

Высший разум (116678), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Так как ссылка проверяется модераторами, то вставлю пока вот так:
уберите, пожалуйста, пробел после буквы h
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Христианство тоже зарождалась как секта (по современным понятиям) , и само понятие веры очень отличалось от теперешнего, не было иерархии служителей Бога, было проповедование и только. Не зря сказано "Где два человека молятся, там и храм Господне", а двое потому как один проповедник–учитель, другой новообращённый–ученик. И никаких златоглавых церквей, облаченных в золотые одеяния попов... .
Что принято считать сектой? То, что отличается от официально признанного, это отнимает доход у церкви. А ведь не редко правила сект более близки к заповедям.
ПС Я не про Богомерзкии и человековредные секты, а так в широком смысле...
Остальные ответы
Возможно потому, что традиционные перестают им пониматься и приниматься?

PS Интересно, Ясп ответит или нет?)))
Комментарий удален
I GREY Мыслитель (5743) Каждый раз, когда бываю тут - но не более, чем новым анекдотом))
Потому что так легче секте взять человека под контроль.
так он психологически бесзащитней

Я даже с умилением прочитала, что там написано про Католическую церковь и уронила слезу. Пойду обсуждать на католическом форуме лекцию господина Васечко о Папе-полубоге))
Комментарий удален
Комментарий удален
Neta Мыслитель (9193) Я католичка, Таиса. А разве тут все пишут, то что имеет отношение. Я просто по ссылке высказалась.
А что именно подразумевается под "традиционные ценности"?
Может потому что и Христос и Апостол Иоанн также требуют отделиться от всех "традиционных ценностей" - культура пития (читай - алкоголизма) в России, культура людоедства в Африке и т. п.
П. С. Себя нашёл аж в пяти категориях! :-))
Источник: Библия
Комментарий удален
Комментарий удален
Так легче секте манипулровать сознанием своих подопечных
Не будешь лазить в такие ссылки время больше появится, и вопросов дурных не будет.
Чтобы легче навязать свои лжеучения заблудшим -- возьмите к примеру СИ ...
Надеюсь к Вам это не относится.. .
Иакова 4:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
1 Иоанна 2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
1 Иоанна 2:16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Иоанн 15:19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.