Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за порода собак? Или метис кого с кем?

Юлия Apple Мастер (1283), закрыт 11 лет назад

" />
Дополнен 11 лет назад


Лучший ответ
mur-r-r-zik Просветленный (23552) 11 лет назад

Бандог ( бэндог, америкаский мастиф или американский бандогги мастиф) — результат скрещивания мастифа и американского питбультерьера с целью получения самой мощной защитной и бойцовой собаки из всех известных. Идея породы принадлежит Джону Суинфорду, заложившему в 60-е годы основу породы, скрестив ам. питбультерьера с неаполитанским мастифом. Результаты не всегда были положительны и работа не завершена до сих пор.

Более подробно - здесь.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
[gree] Гуру (3452) 11 лет назад
стаффордширский терьер похоже только с необрезаными ушами
rok-mou rok ror Знаток (397) 11 лет назад
как по мне, то это питбуль!!!!
Еlli Сool Мудрец (19891) 11 лет назад
вот это пес!!!! класс! породы к сожаленю не знаю, но очень впечатляющая собака! не стффф точно, как выше предположили
Галетий Ирина Гуру (4306) 11 лет назад
Бэндоги - помесь, метисы: любая породы молосской группы с американскими стаффордширскими терьерами....
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 11 лет назад
Сколько мышц!!!! Я в шоке!!!! Красота!!!!)))))))))))
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
обычные бульдоги, только разные, хаха выражение моськи на 3-ей фотке такое как будто он увидел кошку сжирающую его чаппи
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
для стаффорда он слишком перекачен. однозначно не стаф! похоже на смесь бульдога и питбуля
aston vila Просветленный (21971) 11 лет назад
это в Америке питомник... у них там такие питбули. Для вейтпуллинга.
по мне-так изуродовали породу.