Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда твоя девушка выше тебя, это хорошо или плохо?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Некоторые сщитают что когда твоя девушка выше тебя это плохо, или некрасиво. А как вы щитаете?
Спосибо!
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
Ой как то был у меня мужчина 151 см, а я 165 + каблуки 12 и плевать нам было на всех потому что нам было хорошо вдвоем :-)
Остальные ответы
Витёк Трусов Знаток (306) 11 лет назад
а разве это имеет значение!!!! это глупо, тоже самое если сказать, что у тебя размер ноги больше чем у твоей девушки!!!! все это хрень!!!!
ХУЛИГАНКА666 Гуру (2668) 11 лет назад
Я считаю, что ничего страшного в этом нет. Я часто видела такие пары на улице, и смотрится нормально, не стоит стесняться :)
вапвап вп Знаток (390) 11 лет назад
Я 182см, наверно - плохо))))
Натали Профи (688) 11 лет назад
Это нормально, главное что бы оба чувствовали себя комфортно ;)
Ирина Петрова Профи (507) 11 лет назад
для кого как, моя подруга комплексовала из-за того, что ее парень был ниже ее.