Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Торпедо

KENT Профи (855), закрыт 11 лет назад
Судьба Торпедо так и неизвестна, а вам не обидно за клуб с историей? И не боитесь ли вы, что на их месте может оказаться и ваша команда?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
"Торпедо"уважаемая команда и обидно будет, что через несколько
лет об ней и не вспомнят.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (247) 11 лет назад
Торпедо уважаю. (((( Развалили команду сцуки
KENTПрофи (855) 11 лет назад
Вот и я о том же... Обидно больше даже не за саму команду, а за её болельщиков...
Ivan Morozov Мастер (1119) 11 лет назад
всё известно ( к сожалению - любительская лига.
Паша Просветленный (21741) 11 лет назад
за Спартак не боюсь!
Если вылетим в пердив - да и фиг с этим.. . Не в первой!
Найдется новый владелец для прославленный команды, который будет относится к ней не как к прибыльному проекту, а как людям, за которых переживают и болеют миллионы людей по всему миру!! !

Надо, чтобы Федун продал команду, тогда и игра у клуба будет!
Дмитрий Дивеев Мыслитель (7242) 11 лет назад
Торпедо очень жалко и есть опосения, что нашу хоккейную команду (Лада Тольятти) засунут в такую же жопу.
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
торпедо уплывает по течению всё ниже и ниже!!