
Соседка порвала мою квитанцию за электроэнергию и разбросала обрывки под дверью. Что ей сказать?

Наталья Гуру (3467), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GOLDEN FISH Мастер (1531) 11 лет назад
Скажи что свет отключили за неуплату и теперь возле её квартиры будет вечный огонь, пока не придёт новая квитанция))))))))))))
Остальные ответы
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9305) 11 лет назад
Между нами всё порвато
И ногами растоптато!
Не играй в мои игрушки
И не писай в мой горшок!
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Если вечером, то "Добрый вечер! "
А если утром, то "Доброе утро! "
Главное, чтобы жена не услышала.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Ну вот пусть и обрывки электроэнергии соберёт из под квитанции.
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
С бумагой в стране - напряженка!..
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
а ниче.... нехай... а если у нее это самое главное событие в жизни???? копию в электросети возьмешь... пусть порадуется ))
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 11 лет назад
Молча — переключить свою электро-
энергию на ее счетчик. . и пусть рвет
дальше. . Шютка? *))))))))))))))))))))))))))
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Скажи что её муж спит с тобой!!! !
Пусть тоже позлиться!!
Anni Профи (587) 11 лет назад
Говорить ничо не надо, можно просто подстереч когда ей квитанции придут и спереть их, я всегда так делаю) ) А она потом ходит и переживает, не фиг было на моём почтовой ящике цыфры свои писать, теперь мучается)
Источник: Злая соседка
Марьяна Мастер (1780) 11 лет назад
говорят когда бумажки рвут на мелкие кусочки это от отсутсвия секса))) ) так что можно посоветовать удволетворить свои потребности другим способом))))
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Разбрасай под её дверью газеты и подожги
Gemma Мыслитель (5330) 11 лет назад
Что можно сказать в ответ на явное хамство? Вас пытаются провоцировать, и методы этой особы дурно пахнут. Приходилось сталкиватся с такими людьми, и единственное, чего они ждут-неадекватной реакции, крика и выяснения отношений. Лучше не уподоблятся им и не отвечать ни на какие провокации, бытьвыдержанной и невозмутимой.
Такое поведение действует, как холодный душ.
А вообще с соседями нужно жить дружно, и в "печали и в радости",в жизни всё бывает, и в экстренной ситуации куда бежать за помощью? Только соседи спасут от любой неожиданности, -вот что можно ей обьяснить, когда она придёт в себя, если женщина в состоянии жить в мире и согласии, и без конфликтов...
Ирина ВиноградоваВысший разум (218106) 11 лет назад
Вобщето раздел ЮМОР называется....
Gemma Мыслитель (5330) Все ошибаются,и я не исключение.
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
я бы спросила ее: "а тебе в обрывки потрахаццо не завернуть??? у меня как раз 5 штук осталось...? "
Источник: этт у нее от недостатка секиса...