Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки,ну нафига перцовый баллончик....я ж просто познакомиться))?

Живой Оракул (63159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
откудоВА нам знать)

Злой вон тоже в лифте к тётеньке приставал.. за ногу хватал)))
ЖивойОракул (63159) 11 лет назад
и ты веришь?
Мутабор Оракул (52634) нет же, Радость, не верю, но улыбнулась.
Остальные ответы
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
в таком наряде он вам не страшен ))))))))
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
у меня перцовый баллончик по инструкции положен, я с деньгами работаю. Так что прости, без него никак.. всегда возле компа он у меня..
Люблю повеселиться... Оракул (81074) 11 лет назад
Очки одевай когда знакомиться собираешься :-)))
ЖЕНЕЧКА Мыслитель (6402) 11 лет назад
Может ты хотел просто познакомиться, а некоторые хотят воспользоваться всеми прелестями девушек. Вот и балончик для этого нужен.